Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс "Реклама и пиар в сфере культуры и искусства. Продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram". Практические рекомендации, успешные кейсы
12 декабря (суббота) с 12:00 до 15:00
мастер-класс
Реклама и пиар в сфере культуры и искусства.
Продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram
Москва, Photoplay
Как рассказать о проекте так, чтобы его все поняли? Как рассчитать рекламный бюджет? Какие социальные сети выбрать? Как найти свою аудиторию?
Как сделать полную предпродажу билетов (sold out)?
Что сделать, чтобы просто подписчики стали вашими поклонниками?
Этот мастер-класс будет интересен всем, кто проводит фестивали, концерты и любые другие события в сфере музыки, кино, театра, танца, литературы и саморазвития.
Как самостоятельно осуществить эффективную рекламную кампанию максимально быстро и с минимальным бюджетом?
- Интересные реальные кейсы!
- Советы, основанные на 10-летнем практическом опыте
- Тенденции рекламы в сфере искусства и развлечения
Вас ждут яркие примеры и действенные технологии.
ТЕМЫ КУРСА
На мастер-классе основное внимание будет уделено продвижению проектов в трех самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram.
- Примеры успешных кейсов
- Поиск целевой аудитории;
- SMM: идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ). Как их вести и растить; реклама и продвижение
- Идеальная полиграфия: афиши, флаеры и пр. как сделать, чтобы это “работало”?
- Виды и секреты интересного контента;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров (СМИ, Интернет, офф-лайн) и бартерная реклама;
- Платная реклама в сообществах в соцсетях: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?
- Какие #хэштеги и сколько выбрать и как их грамотно использовать?
- Как стимулировать продажу билетов?
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-КЛАССА
Юлия Быкова — кандидат филологических наук, директор и продюсер Международного кинофестиваляMeters (охват более 45 стран), соучредитель Агентства рекламы и маркетинга Tagetes, и др.
PR-агентство Tagetes уже около 10 лет занимается продвижение и pr-консультированием проектов в сфере культуры:
- арт-площадки,
- музыкальные фестивали,
- кинофестивали,
- фестивали саморазвития,
- концерты и мастер-классы,
- театральные проекты и др.
Среди последних рекламных компаний:
- Международный кинофестиваль METЕRS/МЕТРЫ
- Фестивали музыки ханга MOSCOW HANG OUT
- V Международный фестиваль кельтской арфы АрфаVita
- Sarasvati Fest — праздник йоги и саморазвития
- Фестиваль бразильской музыки Viva Tambores Fest
- концерты таких музыкальных групп и исполнителей как Matsumoto Zoku, Альгамбра, Пьер Эдель, Сати Казанова и Ильдар Sh, Tambores, Maata, шаман Николай Ооржак, SEVEN EIGHT BAND и много-много других
Билет на мастер-класс
- при оплате до 10 декабря 1500 рублей;
- при оплате в день мастер-класса 11 декабря 2000 рублей;
Любые вопросы задавайте по тел. +79153171296 или на почту bykovaula@gmail.com
АДРЕС:
Photoplay, Каланчевская улица 17
(метро Красные ворота, Комсомольская)
________________
Внимание! Возврат билетов осуществляется только в случае заявления зрителя за день до мероприятия (отправьте письмо на почту bykovaula@gmail.com или по тел. 89153171296). Если Вы приобрели билет, но решили не посещать событие, это Ваше право. Если Вы понимаете, что по каким-то причинам не сможете посетить мероприятие по приобретенным билетам и Вы хотели бы вернуть средства за билеты, то сообщайте об этом в указанное время — только в этом случае будет осуществлен возврат денежных средств за билеты.