• 16 августа 2015, воскресенье
  • Москва, Арбат 12

Мастер-класс Пиар в социальных сетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр культурных программ Медиа
1654 дня назад
16 августа 2015 c 11:00 до 16:00
Москва
Арбат 12

Интенсивный курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR в социальных сетях

Мастер-класс
Летней школы пиара и маркетинга Tagetes

Маркетинг и пиар в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook и Instagram

16 августа с 11.00 до 16.00
Москва, центр йоги и медитации Sarasvati Place на Арбате


С чего начать pr-кампанию мастер-класса, фестиваля, нового кафе или интернет-магазина? О чём стоит помнить, сочиняя пост в группе? Когда эффективнее публиковать новости? Как найти свою аудиторию?

Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR в социальных сетях

Этот курс необходим всем, кто хочет развиваться в сфере PR и начинает «продвигать» свой проект в социальных сетях.

Вы научитесь и узнаете:
• как эффективно работать даже с небольшим бюджетом;
• рисовать портрет своей целевой аудитории и понимать, как с ней нужно общаться
• заниматься PR системно и получать результат
• использовать различные сервисы для упрощения работы с соцсетыми
• а также узнаете, в чем секрет успеха многих популярных пабликов и аккаунтов!

 

Некоторые из тем курса:
 
- Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ);
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Поиск целевой аудитории;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?

- Какие #хэштеги и сколько выбрать?
- Массфолловинг как способ продвижения;
- Сервисы для Instagram;
- Как продвигать Инстраграмм через другие соцсети и прочие Интернет-платформы?
- Примеры успешных кейсов

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Татьяна Быкова — кандидат филологических наук, pr-директор Международного кинофестиваля Meters (охват более 35 стран), информационного портала Omkara Project, pr-менеджер Йога-центра Sarasvati place и др.
Также среди проектов: Творческая усадьба FreeLabs (аудитория более 20 000 человек), фестиваль Вос-Дух и др.

 

Стоимость курса (весь день)
- при оплате до 13 августа — 2500 р
- при оплате 13 августа и позже — 3000 р.

Электронный билет можно
приобрести на этой странице — нажмите «Зарегистрироваться» или «Купить билет"

Контакты:
+7 915 317 12 96 (Юлия)
 + 910 448 17 54 (Татьяна)
bykovaula@gmail.com

Адрес
Центр йоги и медитации Sarasvati Place
ул. Арбат, д. 12, 2 этаж
(5 мин. от метро Арбатская)

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше