• 16 мая 2015, суббота
  • Москва, Хлебный переулок д. ⅔ стр 2

Мастер-класс «Маркетинг и пиар в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр культурных программ Медиа
3261 день назад
16 мая 2015 c 11:00 до 16:00
Москва
Хлебный переулок д. ⅔ стр 2

Интенсивный курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR в социальных сетях

25 апреля с 11:00 до 16:00
интенсивный курс
Маркетинг и пиар в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook и Instagram

Москва, коворкинг "Красная Фасоль" на Арбате

839b51b7-43ea-45f7-a47e-b5016f627b05

16 мая с 11:00 до 16:00 основатель Школа маркетинга и пиара Tagetes Татьяна Быкова делится своим опытом и дает практические рекомендации по продвижению ваших проектов.

Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR в социальных сетях

14a6c31f-b604-457e-b398-196414f85f5a

О ЧЕМ ИНТЕНСИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС?

С чего начать pr-кампанию события, кафе интернет-магазина или самого себя? Какие посты и когда эффективнее публиковать? Как найти свою аудиторию? Как продвигать свой проект быстро и с минимальным бюджетом?

Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR.

КЕЙСЫ, ОСНОВАННЫЕ НА 10-ЛЕТНЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ 

Вас ждут яркие примеры и действенные технологии. 

fb315a4e-9312-4a8f-9d9b-79d189df0d1f

ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
- начинающих pr-специалистов, ведь всегда можно узнать что-то новое
- маркетологов
- копиарйтеров
- фрилансеров
- организаторов концертов, мастер-классов, тренингов и прочих событий
- творческого объединения или проекта, продвигающего себя в Интернете
- руководителей магазинов, лавочек, ярмарок
- всех, кто ведёт бизнес-странички (продажа услуг, товаров, образовательных программ и т.п.)
- всех тех, кого интересует персональный пиар
- ведущих свои персональные блоги или страницы в социальных сетях
И для многих других, кто хочет быть в курсе.

5a334cb0-7f43-4416-9a9c-477717691797

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

• эффективно работать с любым бюджетом;
• рисовать портрет своей целевой аудитории и понимать, как с ней нужно общаться
• заниматься PR системно и получать результат
• разрабатывать приемы PR-работы, формулировать ее цели и идеи
• увеличить прибыль компании за счет привлечения новых и работы с существующими клиентами с помощью социальных сетей
• использовать различные сервисы для упрощения работы с соцсетыми
• а также узнаете в чем секрет успеха многих популярных пабликов и аккаунтов!
 
ПРОГРАММА
508a5351-a156-4d56-af79-70fc6a1854a3
Социальная сеть «В контакте»

- Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ);
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Поиск целевой аудитории;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?
- Примеры успешных кейсов
34d4173d-cf03-4e4f-a5b2-7ee13771c6f0
 
Социальная сеть «Facebook»
- Отличия от "Вконтакте"
- Поиск целевой аудитории;
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Как одним кликом мыши пригласить всех друзей на встречу?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность? Как продвигать отдельные посты?
- Примеры успешных кейсов
82bb5f7c-59ca-4286-bf32-3ba7828980ab
 

Социальная сеть «Instagram»

- Какие #хэштеги и сколько выбрать?
- Виды и секреты интересного контента;
- Массфолловинг как способ продвижения;
- Когда эффективнее всего публиковать новости и сколько публиковать?
- Сервисы для Instagram;
- Реклама в других аккаунтах
- Как продвигать Инстраграмм через другие соцсети и прочие Интернет-платформы?
- Примеры успешных кейсов

416efe68-f057-438d-89fa-50d4d41196c0

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Татьяна Быкова — кандидат филологических наук, pr-директор Международного кинофестиваля Meters (охват более 35 стран), информационного портала Omkara Project, pr-менеджер Йога-центра Sarasvati place и др.
Также среди проектов: Творческая усадьба FreeLabs (аудитория более 20 000 человек), фестиваль Вос-Дух и др.
 

СТОИМОСТЬ
- в предпродаже — 2500 р
- в день мастер-класса — 3000 р.

В стоимость включен кофе-брейк☺
Электронный билет можно
приобрести на этой странице — нажмите "Зарегистрироваться" или "Купить билет"

Контакты:
+7 915 317 12 96 (Юлия)
 + 910 448 17 54 (Татьяна)
bykovaula@gmail.com

АДРЕС
Коворкинг "Красная фасоль"
м. Арбатская (5 минут от метро)

Москва, Хлебный переулок д. ⅔ стр 2

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше