Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR.
Вебинар
«Маркетинг и пиар в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook и Instagram»
13 15 апреля с 19:00 до 20:30
(по московскому времени)
Формат обучения — он-лайн
О ЧЕМ МАСТЕР-КЛАССЫ?
С чего начать pr-кампанию события, кафе интернет-магазина или самого себя? Какие посты и когда эффективнее публиковать? Как найти свою аудиторию? Как продвигать свой проект быстро и с минимальным бюджетом?
Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR.
КЕЙСЫ, ОСНОВАННЫЕ НА 10-ЛЕТНЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ
Вас ждут яркие примеры и действенные технологии.
13 апреля с 19:00 до 20:30
• Социальная сеть «В контакте»
- Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ);
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Поиск целевой аудитории;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?
- Примеры успешных кейсов
14 апреля с 19:00 до 20:30
• Социальная сеть «Facebook»
- Отличия от "Вконтакте"
- Поиск целевой аудитории;
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Как одним кликом мыши пригласить всех друзей на встречу?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность? Как продвигать отдельные посты?
- Примеры успешных кейсов
15 апреля с 19:00 до 20:30
• Социальная сеть «Instagram»
- Какие #хэштеги и сколько выбрать?
- Виды и секреты интересного контента;
- Массфолловинг как способ продвижения;
- Когда эффективнее всего публиковать новости и сколько публиковать?
- Сервисы для Instagram;
- Реклама в других аккаунтах
- Как продвигать Инстраграмм через другие соцсети и прочие Интернет-платформы?
- Примеры успешных кейсов
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
• дистанционное обучение в удобное время;
• быстрая прокачка навыков PR-менеджера;
• практические советы PR-экcперта
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Татьяна Быкова — кандидат филологических наук, pr-директор Международного кинофестиваля Meters (охват более 35 стран), информационного портала Omkara Project, pr-менеджер Йога-центра Sarasvati place и др.
Также среди проектов: Творческая усадьба FreeLabs (аудитория более 20 000 человек), фестиваль Вос-Дух и др.
СТОИМОСТЬ
Весь цикл мастер-классов:
- при оплате до 5 апреля — 2500 р.,
- при оплате — до 10 апреля – 3000 р.,
- при оплате в день вебинара – 3500 р.
Участие в 1 лекции:
- при оплате до 5 апреля – 1000 р.,
- при оплате до 10 апреля – 1500 р.,
- при оплате после – 2000 р.
В день вебинара на ваш E-mail будет отправлена ссылка на вебинар-беседу, созданный на платформе http://webinar.fm/. В назначенное время вы сможете принять участие в мастер-классе он-лайн (рекомендуем выходить на связь за 10-15 минут до начала занятия).
Необходимо будет перейти по ссылке, ввести свои имя и фамилию, после чего вы автоматически окажетесь в кабинете вебинара всё очень просто!
Контакты для связи:
+7 915 317 12 96 (Юлия)
bykovaula@gmail.com