• 28 марта 2015, суббота
  • Москва, Хлебный переулок, д 2/3 стр. 2

Интенсивный курс "PR в Интернете за 10 часов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр культурных программ Медиа
3316 дней назад
с 13:00 28 марта до 18:00 29 марта 2015
Москва
Хлебный переулок, д 2/3 стр. 2

Как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR? Продвижение в Вконтакте, Facebook, Instagram

28 и 29 марта, 13.00 — 18.00, Москва
Интенсивный курс "PR в Интернете за 10 часов"

► НОВАЯ РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА ◄

- программа "Первый уровень: стандарт" (для начинающих)
- прогамма "Второй уровень" (для продвинутых)


684a6c17-67d4-459e-909c-10517515a639

О ЧЕМ ИНТЕНСИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС?

С чего начать pr-кампанию события, кафе интернет-магазина или самого себя? Какие посты и когда эффективнее публиковать? Как найти свою аудиторию? Как продвигать свой проект быстро и с минимальным бюджетом? Какие "фишки" работаю в социальных сетях и как их продвигать вне Интернета?

Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR.

КЕЙСЫ, ОСНОВАННЫЕ НА 10-ЛЕТНЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ 

Вас ждут яркие примеры и действенные технологии.

e31ff9a5-07cf-498d-bd3e-a19332f5095a

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

• эффективно работать с любым бюджетом;
• рисовать портрет своей целевой аудитории и понимать, как с ней нужно общаться
• заниматься PR системно и получать результат
• разрабатывать приемы PR-работы, формулировать ее цели и идеи
• увеличить прибыль компании за счет привлечения новых и работы с существующими клиентами с помощью социальных сетей
• узнаете "фишки" продвижения в соцсетях
• научитесь продвигать социальные сети офлайн (не в Интернете)

c024d7c4-aa7f-47f6-9330-4a214b7a830a

28 марта с 13:00 до 18:00  — программа «Стандарт»

Идеально подходит для тех, кто только планирует, уже начал вести или недавно ведёт странички своих проектов в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Участники мастер-класса научаться составлять УТП – уникальное торговое предложение, т.е. смогут за несколько секунд рассказать о своём проекте так, чтобы он 100% заинтересовал аудиторию!

От того, насколько грамотно составлено УТП, зависит успех и бюджет всей рекламной кампании!

Также поговорим о способах продвижения Вконтакте и Facebook от бесплатных до самых дорогих.

Подробная программа:

Социальная сеть «В контакте»
- Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ);
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Поиск целевой аудитории;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?

Социальная сеть «Facebook»
- Отличия от "Вконтакте"
- Поиск целевой аудитории;
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать; 
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Как одним кликом мыши пригласить всех друзей на встречу?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность? Как продвигать отдельные посты?

 

c813930d-9fcb-4635-b6ae-af819d1e915f

29 марта с 13:00 до 18:00  — программа «Второй уровень»

Идеально подходит для тех, кто хочет узнать о «фишках» маркетинга Вконтакте и Facebook, а также овладеть Инстаграммом и научиться продвигать социальные сети не только в Интернете.

Также идеально подходит для тех, кто ранее посещал семинары Татьяны Быковой  от PR-Школы Tagetes и хочет расширить свои знания в области маркетинга.

Внимание!
Прежде чем записываться на курс для «продвинутых», обратите внимание на программу «Стандарт». Это основы пиара. Советует всем, кто ранее не посещал любые семинары по пиару, пройти курс либо первого дня, либо двухдневный.

 

Подробная программа:

Социальная сеть «Инстаграм»
- Как правильно создать свой аккунт в Инстаграмме? (на примере существующих успешных сообществ);
- Какие #хэштеги выбрать?
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Поиск целевой аудитории;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Можно ли установить Инстраграмм на компьютер?
- Как продвигать Инстраграмм через другие соцсети?

Фишки продвижения «В контакте» и «Facebook»
- Wiki- страница -  как создать на странице Вконтакте красивое меню?
- Вирусное видео: 6 секретов
- Примеры вирусного видео (для вдохновения!)
- Секреты восприятия информации и их влияние на формирование контента (цвет, композиция…)

Продвижение социальных сетей офлайн (не в Интернете)
- Как найти информационных партнёров и договориться с ними о сотрудничестве?
- Как правильно сделать афишу, флаер, визитку
- Психология цвета
- Примеры интересных пиар-кампаний. 

e07b87b6-7d64-4109-abd9-8f32b5771615

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕНСИВА
• только необходимая информация, никакой "воды";
• быстрая прокачка навыков PR-менеджера;
• практические советы PR-экcперта

db04685a-d506-40f1-8d61-9ef58bdcd177

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Татьяна Быкова — кандидат филологических наук, pr-директор  международного кинофестиваля Meters (охват более 35 стран), информационного портала Omkara Project,
pr-менеджер Йога-центра Sarasvati place и др.

Также среди проектов: Творческая усадьба FreeLabs (аудитория более 20 000 человек), фестиваль Вос-Дух и др.

ba8339e8-b0c4-4c3f-b7e3-48e0c78d0d30

ДЛЯ КОГО?
Этот курс необходим всем, кто хочет развиваться в сфере PR:
• студенты последних курсов;
• PR-менеджеры с опытом работы менее 2 лет;
• специалисты других профилей, желающие работать в PR;
• бизнесмены, самостоятельно отвечающие за PR-продвижение

c8f16796-2bc9-4042-9496-3a09fd2eb176

► КОГДА? 
28 марта 13:00 — 18:00 — Программа «Стандарт»
29 марта 13:00 — 18:00 — Программа «Стандарт»

► СТОИМОСТЬ
Можно посетить весь курс или же выбрать один из двух дней.

При оплате до 25 марта:
- полный курс (2 дня) — 4500 р.
- один мастер-класс (один из дней) — 2500 р.

При оплате после 26 марта:
- полный курс (2 дня) — 5000 р.
- один мастер-класс (один из дней) — 3000 р.

► КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОПРОСОВ:
+7 910 448 17 54
bykovaula@gmail.com

Встреча вконтакте: http://vk.com/prtagetes2829

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше